Единый многоканальный телефон:
8 (495) 727-07-06
Время работы:
Пн-чт: 9:30-17:00
Пятница: 9:30-16:00
Обед: 12:00-13:00
г. Москва, ул. Большая Семёновская, дом 49,
5-й этаж, офис 507
E-mail: oasis@oasis.ru
f2v2o2
  • Главная
  • О компании
  • О программе
    • Методические материалы
    • Руководство пользователя
  • Купить программу
    • Прайс-лист
    • Документы
    • Он-лайн заказ
    • Акции
  • Техническая поддержка
  • Отчетность через Интернет
    • Об электронной отчетности
    • О программе "Астрал Отчет"
    • Требования к рабочему месту
    • Как подключиться
    • Документы для подключения
    • Документация и видео материалы
    • Нормативные документы
    • Заявка на подключение
  • Контакты

 

ver972 002 1 003 1

Как подключиться к "АСТРАЛ ОТЧЕТ"

Первый этап

Скачать и заполнить Заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа подписи
Заполненное заявление на подключение с печатью и подписью руководителя организации нужно направить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
На основании Заявления Вам будет подготовлен и выслан на электронную почту обратным письмом счет на оплату
Для сдачи отчётности в ПФР необходимо подписать Соглашение с ПФР (см. сайт ПФР по Москве и Московской области раздел Электронный документооборот для страхователей).

Заключить соглашение с ПФР можно как до заключения договора, так и после.

Если Вы желаете открыть дополнительное направление для передачи отчетности в ПФР, Вам необходимо заполнить и передать в свое отделение ПФР следующие документы:
Заявление о подключении к электронному документообороту
Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи (см. "Документы для подключения")

Внимание! Данные формы документов утверждены Главным Управлением ПФР по Москве и Московской области. Однако некоторые отделения требуют заключения соглашения по собственной форме. Настоятельно рекомендуем уточнить вопрос по поводу формы в своем отделении. Подписание соглашения со стороны Пенсионного Фонда занимает в среднем 2 недели.

Второй этап

В течение 5 рабочих дней после оплаты счета ваша организация будет зарегистрирована в Системе "Астрал Отчет".

Вам будут подготовлены:

- сертификат ключа ЭЦП;
- комплект программного обеспечения «Астрал Отчёт»;
- средство СКЗИ VipNet CSP;
- документация по работе с программными продуктами.

По готовности с вами свяжется менеджер по работе с клиентами
Всю информацию можно уточнить по контактному телефону: (495) 727-07-08.

Третий этап

Для получения программного обеспечения "Астрал Отчет" необходимо предоставить оригиналы документов, 4 экземпляра Договора, подписанного с Вашей стороны.
При получении программного обеспечения "Астрал Отчет" не лично руководителем организации, предоставляется Доверенность и паспорт доверенного лица

logo

© 2018 ООО "ОАЗИС". Все права защищены.

Главная
О компании
О программе
Купить программу
Техническая поддержка
Отчётность через интернет
Контакты

Разработка сайта:

logo mouse

                                  
Copyright © Yougrids 2019 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com